инвестирование

Финансы - инвестирование - Как налоги Сода повлияет Пепсико и Кока-Кола

Lik | Просмотров: 366





--- Застрахуй свое будущее с карьерой в качестве Актуария


--- Что Вы учились в аспирантуре: гПа против. История Работы

Налоги сода рекламировали как чудодейственное средство для борьбы с ожирением в США. Крупнейшие производители сладких безалкогольных напитков, Кока-Кола (NYSE: KO) и Пепсико, Инк. (НЙФБ: ПЭП), стоят значительно снизиться федеральное законодательство. Сколько они будут затронуты, будет зависеть от нескольких факторов, в том числе сумма налога, восприятие потребителя и диверсификации линейки продукции компании .
Налоги
По состоянию на январь 2014 года более 35 Штатов, включая округ Колумбия, взимается налог на газировку, купленные в магазинах. Все, кроме девяти Штатов взимать налог с продаж соды, продаваемых через торговые автоматы. Для сравнения, но все 17 государств взимается налог с продаж на бутилированную воду в торговых автоматах. В среднем налог на сода продается в магазинах был 3. 55% во всех 50 Штатах (в том числе д. С. ) и только 1. 32% для бутилированной воды.
В 2015 году в Беркли, штат Калифорния, было первым. С. город, чтобы сдать налог на сладкие напитки. Налог Беркли влияет на энергетические напитки, чаи и другие с высоким содержанием сахара напитки, фруктовые и овощные соки освобождаются. Налог составляет 1 цент за унцию и поднимает цену типичного 12-упаковка Кока-Колы или Пепси на $1. Сорок четыре. Этот налог достаточно высок, чтобы влиять на выбор потребителей, как и налог на сигареты оказывают влияние табачной промышленности. Прежде чем Беркли, 30 другие города и Штаты пытались и не смогли институт налогов соды .
Мексика, которая имеет схожие демографические ожирение к U. С вступил в силу налог на газировку, вступивший в силу в январе 2014 года. Мексика потребляет больше соды на душу населения, чем любая другая страна в мире, с кока-колой доминирующей 73% своего рынка. В 1 песо налога литер эффективно подняли цены соды примерно на 10%. Первоначальные результаты показали 6% спад продаж газировки, и он продолжает ускоряться, заканчивающийся в декабре 2014 года в годовом исчислении снижение объема 12%. В другом исследовании, Дания отменила налог на газировку в 2013 году и с тех пор видел продажам сода расти.




Восприятие Потребителем
Потребительское восприятие меняется на протяжении десятилетий, с предпочтениями отойдя от сладких безалкогольных напитков воспринимается более здоровые варианты, такие как соки, чаи, энергетические напитки и воды. Некоторые из этих вариантов содержат аналогичное количество сахара, но потребителям просматривать их, чтобы быть здоровой альтернативы. С 2013 по 2014 год, объем продаж газированных безалкогольных напитков снизился 0. 9%, а общий объем блока на все напитки и воду выросли на 1. 7%, показывая высокий спрос на портативные напитками.
Диверсификацию Линий Продукции
Компании Coca-Cola и PepsiCo используют разные модели бизнеса, и налоги на газировку не повлияет на них таким же образом. Компания PepsiCo получает более половины своего дохода от закуски и продукты питания, в то время как "Кока-Кола" создает все свои доходы от напитков. Обе компании стремились диверсифицировать свои продуктовые линейки для удовлетворения изменяющихся потребительских вкусов.
Кока-Кола
Первым приобретением "Кока-Кола" была минутная уборка в 1960 году. Это оказалось очень ценным активом, приносящим Кока-Колы за 13 в глобальной млрд. долларов дохода от соковой продукции в прошлом году. В 2007 году компания приобрела Витамин воды, который был разрекламирован как один из лучших покупок. Взрыватель чаи вошла в состав компании в 2000 году и на 30% совокупные ежегодные темпы роста (cagr) с тех пор. Кока-Кола предлагает взрывателя в более 30 различных сортов. Компания заключила 2015 справиться с монстром напитков увеличить поступления в расширяющемся сегменте энергетических напитков .
Пепсико
Компания PepsiCo уже делал подобные приобретения с его партнерство с чаем Липтон, его приобретение овсянка для gatorade и покупки соков Tropicana. Все эти приобретения играть на изменении потребительских вкусов от сладких газированных безалкогольных напитков. Компания также подписала выгодный договор в 1994 году с целью производства, сбыта и распределения Старбакс готовых к употреблению кофейных продуктов.
Заключение
Как налоги сода повлияет на обе компании зависит от размера и объема. Как видно из Мексики и Дании, налоги непосредственно влияют на расход. Налоги на все сладкие напитки могут повлиять на многие другие продукты, такие как энергетические напитки и чаи. Это может существенно повлиять на маржу для компании Coca-Cola и PepsiCo. Если налоги будут ограничены газированные напитки, обе компании имеют достаточно диверсифицирована, чтобы предложить другие варианты для потребителей.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =